Беременность и роды. Мифы о беременности.

Всем привет! Сегодня ну совсем уж необычный пост - я вам расскажу свою историю беременности и родов. Почему она неразрывно связана с красотой и здоровьем и вообще много всяких подробностей и мифов=)

Когда я еще была совсем беременная, меня задела за живое статья с wonderzine "Почему беременность — не угроза внешнему виду". Я ее добросовестно прочитала с десяток раз и никак не могла понять, неужели до сих пор в нашем обществе разгуливают старые, неактуальные стереотипы? Я начала смотреть, слушать на эту тему. Это действительно так - мы как будто возвращаемся на 40-50 лет назад.


Начну с того, что мне все еще 25 и это моя первая беременность, перед тем как стать дамой в положении я никаких таблеток не пила, журнало-статей не читала и хотела всячески быть подальше от этой темы. Узнала о беременности я в 5 недель. Сходив к врачу и получив первое фото мелкой (пока еще больше похожей на фасоль из банки) я задумалась о спорте как таковом (к сожалению мне пришлось завязать с тренировками - нагрузка на них слишком серьезная - заменила это на прогулки, для подсчета результатов пользовалась специальной программой на айфоне, но этого мне быстро стало недостаточно - купила фитнес - бреслет), но, решив, что то, что можно беременным делать с гантелями для меня маловато - поставила планку в 10км ежедневных прогулок. И вот, мы с моим мужем, изо дня в день ходили 10-12км за кофе - мой муж считает, что ходить нужно не просто так, а целенаправленно - он избрал пробовать кофе каждый день в различных местах - но, выкладывая фото в инстаграмм, я получала порекания: кофе нельзя, мол ты уже не любишь свое чадо (как не люблю, но я даже не знаю, что за человек человек там внутри, конечно, я прекрасно понимаю - какой я выращу свою мелкую, такой она и будет, но, погодите - будущие мамы, вы действительно любите то, что ни разу не видели - для меня это спорный разговор, я считаю, что полюбить можно только тогда, когда познакомишься, а в случае с детьми, когда начнешь получать "обратную связь"). Итак, гуляли мы везде как в форест гампе - мне сказали гулять и я не останавливаюсь до сих пор. Могу сказать, что ноги за несколько месяцев быстро привыкли и усталости в конце дня практически не ощущалось. Нужно перестать воспринимать новый статус как болезнь или подвиг — это всего лишь затянувшийся отпуск с некоторыми ограничениями, но отпуск, в котором, как и раньше, можно прекрасно выглядеть, встречаться с подружками, заниматься любимым делом, развиваться, красить волосы, в конце концов. Эту часть я знаю практически наизусть, следующая наша остановка - внешний вид во время беременности.

Мы же девочки! Мы же живем в прекрасное время, магазины работают до 22, так что на нехватку времени просьба не жаловаться)). Я, как обычно, каждый день красила ногти, глаза, пользовалась обычными кремами, лосьонами и бальзамами и продолжила каждый день встречать на работе и на улице подобных себе - в грязных застиранных майках с походкой "от бедра" (вообще в походке беременной дамы должна быть собрана вся печаль и боль всех народов мира - более жалкое зрелище встретить вообще трудно) и грязными головами. Одно отступление (оно действует и не только у беременных) - я каждый день сталкивалась с тем, что если ты беременная, ты должна быть постоянно недовольна всем и вся вокруг, а особенно своим мужем. Я никогда не забуду разговоры по телефону замужних беременных (да что уж там, и не беременных тоже!) дам, которые благим матом кричат, какой их единственный и неповторимый - козел и только и делает, что ничего. А потом кладут трубку и рассказывают рядом сидящим сочувствующим - как все плохо и какая она несчастная и как никто не понимает как ей плохо. Для меня занавес. Единственное, что я исключила из ухода - все средства, которые так или иначе разгоняют кровь и средство для роста ресниц - оно противопоказано при беременности. На 4ый месяц мне приспичило перекрасить волосы, ну и что, сидеть и грустить, что не могу этого сделать? Я просто купила строительную маску и попросила мужа меня покрасить - вот и весь секрет хорошего настроения! Я абсолютно не воспринимала себя больной, уставшей, достойной бОльшего внимания, я так же, как и всегда ходила до декрета на работу (а потом еще и возмущалась – зачем мне в отпуск за 3 месяца до родов, ведь я прекрасно себя чувствую), готовила есть, стирала-убирала, вела блог, фотографировала, гуляла и продолжала есть, что хочу.

Остановка третья - еда. Как только в соц сетях прознали о моем положении из всех щелей пошли даваться важные советы: вначале по поводу моего питания (выложил кофе - а тебе нельзя, фото клубники - а вдруг аллергия), по поводу внешнего вида (негоже в таком то положении да еще и ярко краситься!), чуть попозже по поводу будущего ухода за малышом (водичкой не допаивать, пеленать - не пеленать, про ГВ/ИВ я вообще молчу - это уже какой то культ), а затем советики общего плана. И все это от таких людей, с которыми я даже никогда и не общалась толком, но они за это время уже успели стать супермамами=) Уже очень многие написали о "советчиках", например Ольга Jangsty :


Да и вообще у бьюти блоггеров очень много полезной и интересной инфы о беременности, вот например в блоге http://vvasilina.com/category/grossesse-et-beaute/ много интересного по этой теме=)

Да, я ела ровным счетом все то, что хотела, в это все входили и фрукты и овощи и шоколад, сладкое, соленое, фаст фуд, красная рыба, икра и даже (слабонервным просьба отойти от экрана=D) устрицы! И, да, я до 7го месяца иногда пила полбокала красного сухого вина и шампанское на новый год. Почему нормой считается кокон из безразмерного спортивного костюма или совершенно дурацкого джинсового комбинезона? Мои "любимые" спортивные костюмы (и безразмерные бежевые пальто чаще всего белорусского производства) — это отдельная тема, на ней мы не будем останавливаться, могу сказать только то, что благодаря занятиям спортом до беременности и ходьбе вовремя я носила свою обычную одежду. Ну то есть до 8ми месяцев я носила практически всю свою одежду (кроме той, что должна была застегиваться на талии).

Следующая остановка - беременная не должна сильно развлекаться и веселиться, можно лежать - отдыхать на диване, читать форумы с "полезными" советами, ну и если совсем скучно - прикладывать к животу классическую музыку (вот этот совет вообще доставлял мне минутки невообразимого хохота - вы представьте себе как делаю это я - сижу такая на диване и бумбоксом тычу в живот=DD или колонки прикладываю, или наушники пытаюсь изогнуть неизгибаемой дугой). Не знаю, повезло ли мне по мнению других людей, но мой муж диджей и, в течении 8ми месяцев, каждую пятницу и субботу с 23 до 03 мы проводили в клубе под его, не совсем мягкие и не тихие сеты. А вот и фото подтверждение))








Многие врачи (ну как многие - для перестраховки все) советуют ограничить питьевой режим до 1,5 литров в день (включая супы и чай и все все), я сразу поняла, что этот совет не про меня, лично мой организм не может существовать без 1,5-2 литров чистой воды в ден (не считая супы и соки и чаи). И, кстати, да, у меня совершенно не было отеков (не считая двух недель непосредственно перед родами). Но это не в коем случае не совет и не повод к действию - проконсультируйтесь с вашим врачом и прислушайтесь к своему организму и вы все поймете сами.

Из неприятностей, которые действительно ждали меня во время беременности могу отметить постоянно стертые ноги (и кеды, которые из-за ежедневных прогулок пришлось покупать раз в месяц) и безумное желание спать в 1 триместре. Ну и передвижение в общественном транспорте (не всегда, к сожалению, можно дойти пешком до места назначения) - вообще передвигаться в маршрутках и автобусах - это настоящий подвиг для мужчин, сколько же надо бабушек, беременных женщин и детей распихать, чтобы с довольным лицом сидеть и смотреть в окошко. Этикет и современные мужики - это миф? Ну и все. Никакой больной спины, тошноты и токсикоза.

Кстати, вот последнее фото в день родов - ночью я уже была в больнице (а днем успела написать эту статью):


Я ничего не боялась во время беременности - я опасалась того, что не узнаю, что "все началось". Хотя я была на 100% уверена, что поеду в роддом обязательно среди ночи, как, собственно и произошло. Да, в день Х я так и не поняла, что процесс запущен. Мы спокойно прошли свои 10км, попили молочный коктейль, встретили коляску, поужинали. Когда ночью, во время сна отошли воды я все равно сомневалась, что пора, но оделась и поехала с мужем на такси в роддом. Могу сказать, что я сразу ни при каких обстоятельствах не рассматривала, так называемые "партнерские" роды и не на минуту не пожалела - я считаю муж просто не должен видеть то, что там происходило. Поймите - мы сильнее, а нашатыря может не хватить =D Я опущу все подробности, перейду сразу к тому, что своего первого малыша я родила за 5 часов, и произошло все настолько быстро, что, когда уже все совсем началось врачи, надевали впопыхах халаты и кидали на столы инструменты. И, да, про дыхание и прочие расслабления я конечно прочитала заблаговременно, но, я абсолютно в это все не верю и потому так и не воспользовалась. Я родила сама мелкую девчонку в 7 утра. Я вообще редко удивляюсь, не могу перестроиться к чему-то новому, так и здесь, я лежала в совместной палате и привыкла к принцессе Лее за 4 дня. Вообще моя дочь - первый младенец (да и вообще ребенок), которого я держала на руках, не говоря уже обо всем остальном.

Первую информацию мне представили врачи в роддоме, последующую мама и интернет. А потом, уже дома, пришла педиатр и обширной инструкции для малыша не принесла, тут я поняла, что все придется узнавать самой. Проплакав 3 дня горючими слезами над плоскими персиками (да я их вообще то и не очень люблю - только нектарины!) я решила есть все. И вот уже 3 месяца прошло, а я ем все, что хочу, включая овощи, фрукты, шоколад, кофе и прочие "страшные" продукты. Вообще у меня своеобразное отношение к ГВ, я считаю, что сейчас его возвели в культ, который кому-то выгоден (ну не зря же консультанты по ГВ ходят на дом за 1500-3000руб), в общем это история другой статьи, но меня конкретно бесят страшные взгляды на улице, когда я кормлю из бутылочки свою мелкую - она моя и мне решать;) Скажу так, сейчас нам 3 месяца, мы полностью на «режимном ГВ по требованию», умеем есть из бутылочки и сосем соску в перерывах.
Ну да ладно, вернемся к жизни мамы после рождения малыша. Я набрала 12 кг за время беременности, через неделю после родов я скинула 9кг, а сейчас все 12. При выписке из роддома (на 4ый день) у меня не было никакого живота, растяжек и прочих неприятностей, про которые говорят и пишут все, кому не лень – так что не переживаем и продолжаем ходить;) И, да, не забываем про папу – он тоже человек и тоже достоин не меньшего внимания (все-таки его вы нашли и полюбили раньше;)) Лично мой муж всю беременность (и, конечно, сейчас) во всем поддерживает меня и очень много помогает - без него я как без рук=)

Обо всех моих передвижениях можно посмотреть в моем instagram, там полным полно фотографий до, во время и после беременности=)

Напоследок хочу сказать, что, несмотря на беременность мама должна продолжать отлично выглядеть и не забывать о своих интересах, ах, да, забыла, а выспимся мы все на пенсии;)

Комментарии

Популярные сообщения